Создать ответ 
<
[-]
Revolver ITV

По четвергам в 22:00 мск. прямой эфир передачи НСД.

[-]
Сейчас на форуме
There are currently no members online.

[-]
Случайный пост
Новая форма правления в Донецкой рес . . .
Гость's profile Гость
Поправочка - в Слввянске не губернатор, а мэр)) это не областной город, это просто городо . . .

Текст проекта КПД. Version 2.01. Переработано с учетом обсуждений.
20-03-2015, 22:14 (Последний раз сообщение было отредактировано 20-03-2015 в 22:22, отредактировал пользователь Admin.)
Сообщение: #1
Текст проекта КПД. Version 2.01. Переработано с учетом обсуждений.

.pdf  150315_version_2_1_konst_vms.pdf (Размер: 68.82 Кб / Загрузок: 18)

Основные изменения,
внесенные в проект конституции прямой демократии
(версия 2.01)
Как и предполагалось, при составлении первой версии конституции прямой демократии, она была доработана с учётом поступающих предложений, укладывающихся в концепцию этого проекта.

Версия 2.01 включила в себя следующие основные изменения по сравнению с первоначальным проектом.

В статью I введён пункт 2 (с соответствующим смещением нумерации последующих пунктов) о роли русского народа в государстве.

Термин «Советский Союз» заменён по всему тексту на «союзное государство», поскольку, как выяснилось в ходе обсуждения, добрая половина дискуссии сосредотачивалась вокруг названия государства, хотя именно оно не является принципиальным для механизма действия прямой демократии. Дабы в дальнейшем не сводить обсуждение проекта к этому, по сути, формальному, хотя и весьма эмоциональному сюжету, решение вопроса о названии и символике государства передаётся самому народу и выносится за рамки конституционного проекта (статья Х пункт 2).

Существенной доработке подверглась статья VI в части определения условий вхождения и исключения территорий из состава Союза на базе союзного закона о разделе собственности и правопреемстве.
Кроме того, в ряде статей сделаны уточняющие правки, не меняющие принципиально их содержание.

Все эти изменения выделены в тексте желтым маркером.
Валерий Смирнов
15.3.2015

Версия 2.01
КОНСТИТУЦИЯ ПРЯМОЙ ДЕМОКРАТИИ

I. Права народа и его граждан

1. Народы России и любой свободно присоединившейся к ним территории образуют союзное федеративное государство, основанное на прямой власти народа, для обеспечения которой принимается настоящая конституция. В едином Союзе высшая государственная власть народа осуществляется при помощи Советов – органов прямой демократии.

2. Государствообразующим народом Союза является русский народ - основа всех предыдущих форм российского государства, обеспечивающий их преемственность в настоящем и будущем. Народам, объединившимся с русским народом в едином Союзе, гарантируется прямая демократия, основанная на единых для всех принципах народовластия, установленных данной конституцией.

3. Главное право свободного народа – самостоятельно управлять своим государством, определять права и свободы своих граждан, принимать законы, по которым будет жить общество, уровни и полномочия выбранных им ветвей власти, определять административное деление государства, его бюджет и налогообложение.

4. Конституция и принятые с её соблюдением законы союзного государства имеют высший приоритет по отношению ко всем прочим актам внутригосударственного и международного права. В Союзе действует принцип единства законодательства: законы, принимаемые гражданами любой административной единицы государства не должны противоречить законам территорий, в которые она входит, и союзного государства в целом. Противоречащие этому принципу положения законов исполнению не подлежат.

5. Все права и свободы граждан России, гарантированные конституцией 1993 года, сохраняются в полном объёме до тех пор, пока народ Союза не решит иначе.

II. Прямая демократия

Часть 1. Общие принципы

1. Высшим уровнем принятия решения в государстве является народное голосование. Им принимаются законы союзного государства, которые не вправе отменить никто, кроме самого народа Союза. Местный закон, принятый населением любой административной единицы союзного государства, вправе отменить только оно само повторным голосованием, либо иной закон, принятый голосованием населения территории, куда входит эта административная единица.

2. Каждый дееспособный гражданин страны вправе принять участие в голосовании любого территориального уровня, вплоть до общенационального, в соответствии с местом своего постоянного жительства. Граждане Союза, постоянно проживающие заграницей, вправе участвовать в общенациональном голосовании. Ограничения права на голосование граждан могут устанавливаться только законом, принятым общенациональным голосованием.

3. Каждый гражданин голосует лично за себя. Передача своего права голоса другому лицу воспрещается.

4. Никто не может преследоваться за свое мнение, выраженное при голосовании, либо отказ его выражать. Принуждение гражданина к выражению голосованием определенного мнения путем насилия, подкупа либо угроз, равно как их применение вследствие выраженного им собственного мнения, является преступлением против конституции и народа и подлежит уголовному наказанию. Полученные путём принуждения или покупки голоса исключаются из результатов голосования.

5. Каждый гражданин вправе знать, как засчитан его голос. Это право осуществляется либо применением системы проверки результатов, доступной каждому гражданину, либо открытым голосованием. Законным является только то голосование, которое может быть проверено гражданами, в противном случае его результаты являются ничтожными и не имеющими законной силы.

6. Фальсификация результатов голосования лицами, ответственными за его проведение, в том числе путём ограничения доступа к участию в нём, равно как попытки помешать его проведению кем бы то ни было, являются государственным преступлением и подлежат уголовному наказанию.

Часть 2. Организация голосования

1. Голосование граждан осуществляется, как правило, через коммуникационные системы (интернет). Граждане, не имеющие собственного доступа к коммуникационной системе, должны иметь возможность безвозмездно проголосовать на общественных точках доступа в сеть. Голосования начинаются в полдень в воскресенье по местному времени и длятся не менее 24 часов, до полудня следующего рабочего дня. В чрезвычайных случаях, по решению соответствующего Совета, допускается проведение голосования в иные дни при условии заблаговременного всеобщего оповещения о проведении голосования.

По решению соответствующего Совета допускается применение иных способов голосования или их комбинация, если они обеспечивают соблюдение общих принципов прямой демократии, и являются более приемлемыми для этого уровня голосования.

2. Для участия в голосовании гражданин должен быть зарегистрирован в системе прямой демократии и получить личные идентификационные коды, позволяющие ему как проголосовать, так и проверить результаты голосования, за исключением случаев открытого голосования. Предоставление идентификационных кодов каждому, кто имеет право и изъявил желание участвовать в голосованиях, является обязанностью организаторов голосования.

3. Вопросы, выносимые на голосование, должны быть сформулированы в окончательном виде не менее, чем за трое суток до начала голосования. При голосовании проектов законов этот срок должен составлять не менее недели до начала голосования. В случаях объявления народным голосованием чрезвычайной ситуации, эти сроки могут сокращаться решением Совета до 24 часов.

4. Решение принимается большинством голосов проголосовавших. Граждане, надлежащим образом оповещённые, но не принявшие участие в голосовании, считаются воздержавшимися.

Часть 3. Органы прямой демократии

1. Органами прямой демократии являются Советы, образованные из граждан, имеющих зарегистрированное постоянное место жительства на территории данной административной единицы. Любой гражданин союзного государства, независимо от его места жительства, имеет право на участие в Совете Союза.

2. Основная задача Советов - разработка законов и формулировка решений, выносимых на голосование народа своей территории. Для их предварительной проработки они могут создавать профильные комитеты и комиссии, утверждать их состав, регламент работы и формирования. Сам Совет законов и законодательных решений не принимает, за исключением случаев, прямо оговоренных конституцией. Вопросы на обсуждение Совета ставятся не менее, чем 5% голосов членов Совета, или созданной им комитетом или комиссией.

3. Вопросы, затрагивающие государственные тайны, обсуждаются в комиссиях, члены которых утверждаются Советом после всестороннего обсуждения их кандидатур. Члены таких комиссий приносят присягу на сохранение государственной тайны, а в случае её нарушения подлежат уголовному наказанию.

4. Советы выдвигают на рассмотрение народа законы, определяющие состав, способ формирования и сроки полномочий ветвей власти, которые Советы считают нужным образовать для управления своей территорией. Совет Союза выдвигает на рассмотрение народа законы о союзных органах власти, действующих на всех его территориях, и способах их формирования.

5. Советы выдвигают кандидатуры на должности руководителей исполнительной, контрольной, судебной и иных ветвей власти и иных ответственных лиц, которых Совет посчитает нужным выдвинуть, для всеобщего голосования на своей территории. Выдвижение кандидатур производится не менее, чем 5% голосов членов Совета.

6. Кандидат на выборную должность должен объявить свою программу действий: что именно и в какие сроки он собирается совершить с помощью вручаемой ему народом власти. В случае избрания он должен принести присягу на соблюдение конституции и законодательства Союза. Срок, на который избирается кандидат, не может превышать 5 лет. Условия и возможность его переизбрания устанавливаются Советом перед выдвижением кандидатов, если иное не установлено соответствующим законом.

7. Отказ от выполнения или несоблюдение предвыборных обязательств избранным должностным лицом, равно как нарушение данной присяги, являются политическим мошенничеством, то есть получением властных полномочий обманным путём. Это является основанием для импичмента и последующего уголовного наказания.

8. Избирательные комиссии, осуществляющие контроль результатов голосования граждан, формируются из всех членов Совета, пожелавших принять в них участие. Комиссии подчиняется аппарат штатных сотрудников для технического обеспечения голосования.

9. Советы изначально формируются инициативной группой граждан, имеющих зарегистрированное постоянное место жительства на территории соответствующего Совета любого уровня. К ним может присоединиться любой гражданин, имеющий зарегистрированное постоянное место жительства на той же территории. После первых 10 народных голосований, организованных Советом, его состав каждый квартал корректируется: граждане, принявшие участие более чем в половине прошедших за предыдущий квартал голосований, включаются в состав Совета, а те, кто участвовал менее, чем в половине голосований, из него выбывают.

10. Члены Советов не имеют каких-либо льгот, привилегий и вознаграждений за свою деятельность. Для разработки вариантов проектов бюджета, законов и иных правовых актов, Совет может нанимать на конкурсной основе оплачиваемых экспертов, которые несут ответственность за качество проделанной ими работы в соответствии с законом на тех же основаниях, что и при предоставлении иных работ или услуг.

III. Ответственность власти перед народом

1. Любое должностное лицо, избранное народным голосованием, может быть подвергнуто импичменту – отрешению от должности за нарушение конституции и законодательства Союза, либо за использование своих властных полномочий во вред давшему их народу, в том числе путем непринятия мер по пресечению незаконной деятельности своих подчинённых. Расследование по импичменту должностного лица проводится Советом, выдвинувшим его кандидатуру, и начинается по запросу не менее 5% членов Совета. Если Совет сочтёт основания для импичмента достаточными, он выносит их на народное голосование, которым принимается окончательное решение. Никто не может быть подвергнут процедуре импичмента дважды за одно и то же деяние.

2. Если решение об импичменте принято народным голосованием, Совет инициирует от имени народа соответствующей территории уголовное или административное производство в отношении отрешенного от должности лица. При наличии в его действиях состава уголовного преступления, срок наказания за него не может быть условным и быть меньшим срока того мандата, на который он был избран перед отрешением от должности.

3. Должностные лица, препятствующие работе Советов или народному голосованию, утрачивают свои властные полномочия немедленно. Приказы, направленные на создание таких препятствий, являются преступными, а те, кто им подчинится, становятся их сообщниками. Если действия указанных лиц носят характер государственного переворота, то есть насильственного изменения установленного настоящей конституцией порядка народовластия, то эти лица тем самым ставят себя вне закона. Любой, кто пресечёт их преступную деятельность любым способом, освобождается от ответственности за свои действия и подлежит награждению сообразно его вкладу в защиту свободы народа.

IV. Обеспечение народного голосования

1. Органы, технически обеспечивающие народное голосование, как то: учёт избирателей, поддержание системы голосования, доступ к его результатам и их проверку гражданами, находятся исключительно в ведении Советов. Их руководители, а также, если Совет сочтёт это необходимым, иные должностные лица назначаются решениями Советов соответствующего уровня. Их содержание вносится отдельной строкой в бюджет, выносимый Советом на народное голосование.

2. Для обеспечения сопоставимости данных голосования всех территорий Союза, технические форматы, в которых проводится голосование и обобщаются его результаты, устанавливаются Избирательной комиссией, формируемой Советом Союза.

3. Данные итогов голосования, по его окончании, публикуются и передаются на вышестоящий территориальный уровень одновременно. Публикация и передача данных голосования до его окончания на всей территории голосования запрещены. Нарушение этого правила любым должностным лицом избирательной комиссии влечет за собой его отрешение от должности.

V. Свобода информации

1. Поскольку принятие народом решений основывается на достоверной и полной информации, свобода слова и распространения политической информации не может подвергаться никаким ограничениям.

2. Распространение заведомо ложной, односторонней или намеренно искаженной информации с целью ввести в заблуждение общественное мнение и тем повлиять на народное голосование является политическим мошенничеством и подлежит уголовному наказанию.

3. Монополизация средств массовой информации не допускается. Никто, будь то физическое или юридическое лицо, либо государственный орган, прямо или опосредованно, не должен контролировать более 25% аудитории средств массовой информации любой территории Союза.

4. Объективность средств массовой информации, которые получают для своей работы общественные средства, должна контролироваться наблюдательными комитетами или комиссиями, создаваемыми Советами для этой цели. В случае несоблюдения СМИ требований к их объективности, Советы выносят на народное голосование вопрос о прекращении их общественного финансирования, либо о привлечении к ответственности виновных за политическое мошенничество.

5. Обеспечение положений о свободе информации, предусмотренных данной статьей, возлагается на Советы, которые в случае их нарушений обязаны выставить на народное голосование закон, предусматривающий конкретные меры по обеспечению этой конституционной свободы.

VI. Административное деление союзного государства

1. Административное деление Союза сохраняется в существующем на момент принятия настоящей конституции виде до тех пор, пока народ Союза не решит иначе. Субъекты Российской Федерации становятся субъектами (территориями) Союза. Все субъекты союзного государства равноправны.

2. Разграничение полномочий (в том числе по бюджету и налогообложению) между общегосударственным, территориальным и местным уровнем устанавливается союзными законами и принимаемым в их рамках законодательством субъектов Союза.

3. Слияние существующих территориальных единиц возможно при наличии у них общей границы и решения народа каждой из объединяющихся территорий.

4. Разделение существующих территориальных единиц возможно по решению народа всей территории, в которую входят данные территориальные единицы.

5. Вхождение новых территорий в состав Союза, либо исключение из него существующих территорий осуществляется по тем же принципам: народное голосование (референдум) новой территории и всего Союза при её включении в его состав; либо народное голосование Союза при исключении территории из его состава. Во избежание внезапных территориальных изменений, затрагивающих законные интересы граждан, проживающих на этих территориях, решение об исключении территории из состава Союза должно быть подтверждено повторным народным голосованием по тому же вопросу не менее чем через год после первого. При этом до повторного народного голосования должен быть принят союзный закон о разделе собственности и правопреемстве между союзным государством и выделяющейся территорией, который будет применён при ее выходе, с тем, чтобы граждане при повторном голосовании могли сделать осознанный выбор.

Принятое повторным голосованием решение считается окончательным и вступает в законную силу на условиях принятого союзного закона.

6. Территории, вступающие в Союз и имеющие собственное административное деление, могут входить в него как единый субъект Союза, либо как несколько новых субъектов Союза при условии, что по размеру и населению они примерно равны уже существующим. Условия такого вступления определяются союзным законом.

7. Присоединение к Союзу возможно на условиях ассоциированного членства государства в Союзе. Условия такого членства устанавливаются законом союзного государства в каждом конкретном случае.

VII. Исполнительная власть союзного государства

1. Органы исполнительной власти Союза, его территорий и административных единиц действуют в пределах тех полномочий, которые им предоставит своими законами народ союзного государства на своем территориальном уровне.

2. Глава исполнительной власти любой территории Союза избирается её населением из числа кандидатов, предложенных своим Советом, и может быть отрешен от должности в соответствии с положениями настоящей конституции.

3. Органы исполнительной власти могут накладывать обязанности на граждан союзного государства исключительно в пределах принятых его народом местных, территориальных или союзных законов.

4. Исполнительные органы власти могут быть как местного, так и территориального или союзного подчинения. Руководители местных органов вышестоящего уровня подчинения назначаются своим начальством, которое несёт за их действия полную ответственность, в соответствии с положениями ст. III настоящей конституции.

VIII. Охрана правопорядка и безопасность союзного государства

1. Охрана правопорядка и безопасность союзного государства осуществляются на основе законов, принимаемых его народом, и единых для всего государства. Народ любой административной единицы Союза может принимать собственные законы, охраняющие свой правопорядок и безопасность, не противоречащие союзным законам и законам территорий, в которые входит эта административная единица.

2. Охрана порядка осуществляется союзными, территориальными и местными силами правопорядка. Разделение полномочий между ними устанавливается законом. Начальники органов правопорядка на каждом уровне выбираются народом из числа кандидатур, представленных соответствующим Советом.

3. Вооруженные силы Союза едины и создаются на основе союзного закона для защиты национальных интересов союзного государства. Вооруженные силы подчиняются Совету Союза. Оперативное руководство ими возглавляет Верховный главнокомандующий, избираемый народом на тот срок и с тем объемом полномочий, который народ сочтёт нужным ему предоставить своим законом. Назначение и отрешение от должности верховного главнокомандующего происходит по общим правилам выдвижения кандидатур и отрешения их от должности. Набор в Вооруженные силы Советского Союза, назначение прочих военачальников осуществляется в соответствии с союзным законом.

4. Органы государственной безопасности и секретные службы Союза едины для всей страны, формируются в соответствии с законами союзного государства и находятся под контролем соответствующих комитетов и комиссий Совета Союза.

IX. Органы правосудия союзного государства

1. Суды создаются на каждом территориальном уровне союзного государства в соответствии с союзными, территориальными и местными законами.

2. В зале судебных заседаний должна вестись протокольная видео и аудиозапись, фиксирующая действия суда и всех участвующих сторон. В случае открытого судебного заседания, на такую запись имеют право также участвующие в деле стороны, а ход самого заседания транслируется через общедоступные коммуникационные системы (интернет). Протокольные видео и аудиозаписи судебных заседаний, а также подобные записи, сделанные сторонами, сразу же по окончании заседания приобщаются к делу и являются его неотъемлемой частью.

3. Судьи независимы и подчиняются только закону. Они выдвигаются для народного голосования на своей территории Советами, как и все кандидаты на выборные должности. При избрании на должность они приносят присягу на соблюдение законов союзного государства и в случае её нарушения подлежат импичменту на тех же основаниях, что и остальные выборные лица.

4. Прокуроры избираются, присягают и несут ответственность так же, как и судьи на всех территориальных уровнях союзного государства. Они контролируют исполнение законов страны на своей территории и обязаны защищать общественные интересы при их нарушении путём возбуждения административных и уголовных дел в судах.

5. Каждый гражданин союзного государства имеет право возбудить административное или уголовное дело в суде в случае нарушения его законных интересов, прав или свобод. Если гражданин не имеет такой возможности или нарушение его интересов, прав и свобод имеет общественное значение, дело в их защиту должен возбудить прокурор.

6. Каждый гражданин, сумма претензий к которому превышает его доход за год, предшествующий правонарушению, или обвиняемый в уголовном преступлении со сроком наказания свыше трёх лет, имеет право на суд присяжных. В случае, если присяжные признают его виновным, он должен оплатить издержки на организацию такого суда.

7. Если суд, принявший дело к производству, считает, что оно нуждается в дополнительном расследовании, он поручает его специальным судьям-следователям, состоящим при суде. Судьи-следователи избираются, присягают и несут ответственность так же, как и прочие судьи на всех территориальных уровнях союзного государства.

X. Принятие конституции и переходный период

1. Настоящая конституция считается принятой при большинстве поданных за неё голосов и участии в голосовании более половины дееспособных граждан, достигших 18-летнего возраста к моменту голосования. Голосование может проходить всеми не противоречащими данной конституции способами. Принятая народом конституция вступает в действие немедленно. Изменения в конституцию принимаются таким же образом.

2. Наименование союзного государства, его флаг, герб и гимн принимаются союзными законами одновременно, либо после принятия настоящей конституции.

3. При невозможности организации голосования по настоящей конституции прежними органами государственной власти, всю полноту государственной власти и организацию голосования в срок не более 6 месяцев берут на себя Советы, образованные в соответствии с настоящей конституцией.

4. Органы исполнительной, судебной и иных видов власти образуются или утверждаются Советами на срок вплоть до введения в действие конституционных способов образования ветвей власти.

5. На переходный период вплоть до введения в действие принятой народом конституции, органы исполнительной, судебной и иных видов власти руководствуются декретами, принимаемыми Советами, а также имеющимся законодательством в части, не противоречащей этим декретам. В дальнейшем существовавшее до принятия конституции законодательство применяется в части, не противоречащей конституции, законам союзного государства и постольку, поскольку оно не будет отменено или заменено союзным законодательством.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
22-03-2015, 23:59
Сообщение: #2
RE: Текст проекта КПД. Version 2.01. Переработано с учетом обсуждений.
Прошу прощения, но Admin - это chpok или Смирнов?

"Страна умирает, как древний ящер, с новым вирусом в клетках" Nautilus Pompilius
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
23-03-2015, 15:57
Сообщение: #3
RE: Текст проекта КПД. Version 2.01. Переработано с учетом обсуждений.
II. Прямая демократия
Часть 1. Общие принципы
2. Каждый дееспособный гражданин страны вправе.......в соответствии с местом своего постоянного жительства.


Часть 3. Органы прямой демократии

1. Органами прямой демократии являются Советы, образованные из граждан, имеющих зарегистрированное постоянное место жительства на территории данной административной единицы.


9. Советы изначально формируются инициативной группой граждан, имеющих зарегистрированное постоянное место жительства на территории соответствующего Совета любого уровня. К ним может присоединиться любой гражданин, имеющий зарегистрированное постоянное место жительства на той же территории.


Постоянное жительство требует определения, тем более, что это теперь разделяет граждан прямо в проекте конституции.

Сколько дней в году необходимо "постоянно проживать"? В каких помещениях, жилых или не жилых? Может ли бюрократ отказать в регистрации адреса? Что если у гражданина нет домашнего адреса, и он проживает по месту работы?

Пропихиваем прописку прямо в конституцию? Валерий Марксович, вы не хотите разводнять текст мелочами, а прописку включили в конституцию?

Очень интересно, утрачивает ли свои права гражданин проживающий в заводском бараке, в землянке, палатке? Могут ли такие граждане регистрировать постоянное жительство, и какие условия регистрации имеются в виду?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
13-03-2017, 13:43
Сообщение: #4
RE: Текст проекта КПД. Version 2.01. Переработано с учетом обсуждений.
2.2.1"По решению соответствующего Совета допускается применение иных способов голосования или их комбинация, если они обеспечивают соблюдение общих принципов прямой демократии, и являются более приемлемыми для этого уровня голосования."
данный абзац либо удалить , либо применять только в чрезвычайных ситуациях, не желательно иметь пункты , которые можно неоднозначно трактовать.
2.2.3 окончательная формулировка вопроса должна быть значительно раньше , на мой взгляд за месяц и два месяца соответственно, иначе большинство граждан не смогут ознакомиться с разными мнениями и доводами по вопросу голосования , тем более , что вопросов может быть сразу несколько.
2.3.2Сам Совет законов и законодательных решений не принимает, за исключением случаев, прямо оговоренных конституцией.
На мой взгляд - исключений быть не должно.
2.3.6Условия и возможность его переизбрания устанавливаются Советом перед выдвижением кандидатов, если иное не установлено соответствующим законом.
Переизбрание считаю недопустимым, за исключением старосты села имеющего менее 100 избирателей.
2.3.8Избирательные комиссии, осуществляющие контроль результатов голосования граждан, формируются из всех членов Совета, пожелавших принять в них участие.
Считаю надо убрать -"пожелавших принять в них участие",а если никто не пожелает? Пусть лучше это будет их обязанностью.
2.3.10.Считаю , должно быть разумное (в рамках средней зарплаты по стране) вознаграждение , одинаковое для членов советов всех уровней по всей стране, его отсутствие ставит людей с разным достатком в неравные условия.
Льгот и привелегий быть не должно.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
13-03-2017, 13:46
Сообщение: #5
RE: Текст проекта КПД. Version 2.01. Переработано с учетом обсуждений.
3.1Считаю 5% от членов совета для инициации импичмента мало , это может привести к частому и необаснованному его использованию , думаю оптимально 20-25 % , другое дело, думаю надо прописать возможность инициации импичмента непосредственно гражданами , вот для такого случая 5% оптимальная цифра.
4.или5.считаю , что необходимо добавить пункт или приписать к имеющимся ,о недопустимости публикации результатов опросов и рейтингов кандидатов , начиная с первого дня предвыборной компании или внесения вопроса на голосование.
8Считаю необходимым внести пункт , о том , что вопрос ведения боевых действий за пределами Союзного Государства решается исключительно всеобщим голосованием , исключение может составлять только ответный ядерный удар по агрессору.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
14-03-2017, 10:19
Сообщение: #6
RE: Текст проекта КПД. Version 2.01. Переработано с учетом обсуждений.
Зачем этот пункт насчет государствообразующего народа?
Во-первых, у этого пункта нет никаких последующих трактовок в виде каких то дополнительных преимуществ или обязанностей.
Во-вторых, не разъясняется, что понимается под русским народом
В-третьих, если мы строим прямую демократию, то вся приоритетность русских реализуется автоматически лишь постольку, поскольку русских большинство.
То есть, этот пункт не несет никакой смысловой нагрузки и является деструктивным.
Вместо этого пункта целесообразнее ввести пункт о государственном языке
Цитировать это сообщение
14-03-2017, 22:09
Сообщение: #7
RE: Текст проекта КПД. Version 2.01. Переработано с учетом обсуждений.
Гражданами Союза являются только коренные народы, не имеющие национальных государств за пределами Союза.[/font]
Цитировать это сообщение
15-03-2017, 18:43
Сообщение: #8
RE: Текст проекта КПД. Version 2.01. Переработано с учетом обсуждений.
Граждане могут иметь зарегестрированное постоянное место жительства только на соответствующей их национальности территории, входящей в состав Союза.
Цитировать это сообщение
18-03-2017, 20:06
Сообщение: #9
RE: Текст проекта КПД. Version 2.01. Переработано с учетом обсуждений.
Уберите пункт о государствообразующем народе, лучше перечислить все равноправные национальные республики, входящие в состав Союза, в том числе русскую республику Русь.
Цитировать это сообщение
23-04-2017, 06:59
Сообщение: #10
RE: Текст проекта КПД. Version 2.01. Переработано с учетом обсуждений.
(18-03-2017 20:06)Guest писал(а):  Уберите пункт о государствообразующем народе, лучше перечислить все равноправные национальные республики, входящие в состав Союза, в том числе русскую республику Русь.

Действительно, - дайте каждому гражданину по калашу и ящику патронов, (основной признак гражданства), и вопрос с образующим народами решиться сам собой.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
Создать ответ 


[-]
Быстрый ответ
Сообщение
Введите текст Вашего сообщения.


Соберите пазл. Если возникли проблемы при регистрации или отправке сообщения, сообщите админу: admin(sobaka)nasamomdele.org

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
[-]
Добрые аватары.

[-]
Свежие посты
Банк Югра: опыт получения компенсации
Этим летом я . . .igor — 18:09
Когда бьют по Смирнову - подставляй и Красно...
..."Страной д . . .pianomanrus — 15:15
Улыбнитесь
Смахивает на . . . — 05:54
Когда бьют по Смирнову - подставляй и Красно...
Совершенно . . . — 05:49
Когда бьют по Смирнову - подставляй и Красно...
Совершенно . . . — 05:43

>